Надежный партнер на мясном рынке
телефон
(812) 677-07-40

омский мясокомбинат наращивает продажи
Благодаря собственной сырьевой базе, томский мясокомбинат может позволить себе не только держать цену и гарантировать качество, но увеличивать продажи. Об этом на круглом столе, посвященном Дню пищевика, рассказала директор предприятия Наталья Цыганкова. По словам руководителя АО...

Дата: 14.октября.2016

Томский мясокомбинат наращивает продажи

14 октября 2016, 16:41

Благодаря собственной сырьевой базе, томский мясокомбинат может позволить себе не только держать цену и гарантировать качество, но увеличивать продажи.

Томский мясокомбинат

Об этом на круглом столе, посвященном Дню пищевика, рассказала директор предприятия Наталья Цыганкова.

По словам руководителя АО «Аграрная Группа Мясопереработка», на фоне сложившейся экономической ситуации и импортозамещния в отрасли происходят большие изменения — одни предприятия укрупняются, другие закрываются и абсолютно все пересматривают свой подход к производству. В ситуации, когда сырьевая составляющая растет, а покупательная способность населения падает, мясопереработчики меняют поставщиков, активно развивают собственные торговые марки, которые позволяют экспериментировать с составом продукта. У томского мясокомбината, по словам Натальи Цыганковой, есть инструменты, которые позволяют гарантировать высокое качество продукта, не повышая его себестоимости.

«Наше самое большое преимущество, - говорит Наталья Цыганкова, - это собственная сырьевая база, благодаря свинокомплексу «Томский» и другим свинокомплексам холдинга «Сибирская Аграрная Группа». В связи с этим объемы производства на нашем предприятии не сократились. Напротив, в последнее время мы наращиваем объем продаж — за счет других регионов».

Томский мясокомбинат выпускает колбасные изделия, мясные деликатесы, тестовые, мясные и натуральные полуфабрикаты — всего 300 наименований. Объем производства — 130 тонн в день. Доля продукции мясокомбината на томском рынке составляет 60%. Остальное расходится по полкам магазинов в Новосибирске, Кемерове, Омске, Иркутске, Красноярске, в Тыве, Хакасии и на Алтае. Продукция томского мясокомбината представлена практически во всех крупных федеральных сетях — «Метро», «Лента», «Холидей», «Мария Ра».

«Мы оптимизируем внутренние процессы на производстве, - объясняет Наталья Цыганкова, - автоматизация, ресурсоэффективность. Нашли и развиваем подходящую нам рыночную нишу — полуфабрикаты, крупно- и мелкокусковая свинина. Регулярно выводим на рынок новые продукты: взять нашу рульку - она уже замаринованная, упакованная в пакет для запекания, достаточно положить в духовку, и ужин готов. Кроме того, буквально в этом году мы выпустили мясо в маринаде трех видов - «Клюквенно-брусничный», «Восточные пряности» и «Букет специй». Сейчас на подходе новинки в честь 120-летия Мясокомбината — полукопченые колбасы к столу. Наши технологи попытались добавить в них новую нотку».

За счет того, что томский мясокомбинат — местный производитель, лояльность потребителей к бренду довольна высока. Предприятие находится на территории города, а значит, может более эффективно решать вопросы логистики и более оперативно реагировать на запросы потребителей.

 

Источник: tv2.tomsk.ru
Все статьи